Жалоба на 7К - вывод денег

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
13500
Электронная почта пользователя в казино
vp4785324@gmail.com
UID на казино
6432286

bestshop46

Новичок 🥉
24 Ноя 2024
4
0
4
18 ноября 2024 года
В 7:36 поставила на вывод 15000 рублей в казино 7К. Сразу попросили подтвердите оплату , я подтвердила . Пишу им каждый день , отвечают одно и то же. Пишу жалобы на почту , вообще молчат.
Как мне получить мой вывод?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241124-151626.png
    Screenshot_20241124-151626.png
    122.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241124-151744.png
    Screenshot_20241124-151744.png
    129.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,117
448
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,619
124
34
Здравствуйте. Я не совсем понимаю, о каком "втором" выводе вы говорите. Заявка от 18 ноября на 15 000 рублей была отменена в тот же день из-за понижения вами баланса. 19 числа вы переоформили вывод уже на 14 000 рублей и почти сразу сами её отменили. После этого переоформили вывод на 13 500 рублей. И вот этот один единственный ваш вывод был успешно обработан на стороне клуба, 25 ноября в 15:09 МСК заявка получила успешный финальный статус. Деньги уже должны были вам поступить. Уточните, поступили ли эти средства?
 

bestshop46

Новичок 🥉
24 Ноя 2024
4
0
4
Ваши коллеги ошиблись банком и деньги были утеряны
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,619
124
34
Здравствуйте. Наши финансовые специалисты не могут ошибиться банком, процесс настроен таким образом, что всю информацию о получателе средств указывает игрок, то есть вы. Пожалуйста, постарайтесь более понятно и четко пояснить, что именно произошло у вас в процессе вывода и в чем именно заключается трудность. Если мы можем как-то повлиять со своей стороны, то мы это сделаем.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума