Жалоба на 7К- не выводят вовремя средства и отказывают в верификации.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7К - не выводят вовремя средства и не дает адекватно пройти верификацию
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
80000

vm1

Новичок 🥉
20 Июн 2025
1
0
3
Добрый вечер! Для начала 7К задержали вывод средств в положенные 5 дней, поддержка отвечала, что все будет вовремя. Прошло 2 недели. Поддержка решила верифицировать аккаунт, причем до этого он был верифицирован и вывод денежных средств осуществлялся без проблем. Вчера написали мне на почту, какие фотографии нужно было предоставить на верификацию, все было строго по пунктам добавлено на сайт и продублировано на почту сайта. Спустя сутки ответили, что в верификации отказано, а причины не указано. Складывается мнение, что просто уклоняются от вывода!!! Очень негативное мнение. Поддержка отвечать не желает. Остаются очень негативные впечатления. Деньги на сайт переводятся сразу, а вот с сайта… нужно видимо изрядно потрепать нервы. Убедительно прошу отреагировать и нормально связаться для разъяснения всех обстоятельств, а не отвечать общими фразами, тем самым просто сливая игроков!!!
Расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает в верификации?!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,267
166
34
Здравствуйте. Если по ходу прохождения верификации у вас возникают вопросы, вы всегда можете написать в нашу службу поддержки, где вам подскажут, какой именно документ не подошел. Также я вижу, что 19 и 20 июня вам направляли письма с детальным пояснением, что именно нужно ещё догрузить. В данный момент вам не нужно больше ничего подгружать. Вскоре должен поступить ответ относительно верификации вашего профиля. Пожалуйста, ожидайте.
 

nuoHep

Новичок 🥇
16 Июн 2025
15
0
29
Добрый вечер! Для начала 7К задержали вывод средств в положенные 5 дней, поддержка отвечала, что все будет вовремя. Прошло 2 недели. Поддержка решила верифицировать аккаунт, причем до этого он был верифицирован и вывод денежных средств осуществлялся без проблем. Вчера написали мне на почту, какие фотографии нужно было предоставить на верификацию, все было строго по пунктам добавлено на сайт и продублировано на почту сайта. Спустя сутки ответили, что в верификации отказано, а причины не указано. Складывается мнение, что просто уклоняются от вывода!!! Очень негативное мнение. Поддержка отвечать не желает. Остаются очень негативные впечатления. Деньги на сайт переводятся сразу, а вот с сайта… нужно видимо изрядно потрепать нервы. Убедительно прошу отреагировать и нормально связаться для разъяснения всех обстоятельств, а не отвечать общими фразами, тем самым просто сливая игроков!!!
Расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает в верификации?!
Да меня кинули точже, был вывод 900, и якаобы не прошол верефикацю, ошибку они нашли и ссылаються на пункт 4.5, хотя с моей стороны нарушений нет, и вот было 900, а сделали 38, говорят выводи и мы блокируем акаунт.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума