ЖАЛОБА НА 7К КАЗИНО- вывод денег!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
28
5
34
Доброго времени суток!
Вижу, что представители 7к казино отслеживают жалобы и решают задачи, которые возникли у участников платформы 7к казино.
Тема верификации уже неоднократно затрагивалась на форумах. Я один из тех, кто столкнулся. Уже не один раз мною был направлен комплект документов, которые запрашивает ресурс для прохождения верификации. Поддержка молчит. И все не то. Люди, которые подавали аналогичный комплект документов проходили верификацию быстрее. Ситуации данного характера дискредитируют площадку. Игрок для того и играет, чтоб получить удовольствие от игры, получить выигрыш, если он конечно есть. А как Вы знаете, возвращаются туда, где хорошо. Затратив время, деньги, нервы, выиграв, приходится нервничать вновь, при желание вывести то, что выиграл.
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса с прохождением верификации и получении средств, которые могут быть зачислены только после прохождения верификации, как сказали мне сотрудники ресурса 7к казино. Как Вы знаете и с выводом бывают проблемы.
Надеюсь, Вы решите проблемы, о которых я Вам рассказал.
Спасибо!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Костолом

Азартный 🥇
13 Июн 2023
46
1
31
Доброго времени суток!
Вижу, что представители 7к казино отслеживают жалобы и решают задачи, которые возникли у участников платформы 7к казино.
Тема верификации уже неоднократно затрагивалась на форумах. Я один из тех, кто столкнулся. Уже не один раз мною был направлен комплект документов, которые запрашивает ресурс для прохождения верификации. Поддержка молчит. И все не то. Люди, которые подавали аналогичный комплект документов проходили верификацию быстрее. Ситуации данного характера дискредитируют площадку. Игрок для того и играет, чтоб получить удовольствие от игры, получить выигрыш, если он конечно есть. А как Вы знаете, возвращаются туда, где хорошо. Затратив время, деньги, нервы, выиграв, приходится нервничать вновь, при желание вывести то, что выиграл.
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса с прохождением верификации и получении средств, которые могут быть зачислены только после прохождения верификации, как сказали мне сотрудники ресурса 7к казино. Как Вы знаете и с выводом бывают проблемы.
Надеюсь, Вы решите проблемы, о которых я Вам рассказал.
Спасибо!
Комплект,это паспорт и селфи?
Аль ещё что-то?)
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
28
5
34
Комплект,это паспорт и селфи?
Аль ещё что-то?)
Фото карты итд. На первый взгляд паспорт и селфи- легко. Но когда отправляешь 100 раз и отказывают. Возмутительно!!!!! Как издевка!!!
 
  • Like
Реакции: Mad_Max и Костолом

Костолом

Азартный 🥇
13 Июн 2023
46
1
31
Фото карты итд. На первый взгляд паспорт и селфи- легко. Но когда отправляешь 100 раз и отказывают. Возмутительно!!!!! Как издевка!!!
Я понимамаю тебя. Сам пошёл через подобное. Единственное не требовали карты
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
28
5
34
Я понимамаю тебя. Сам пошёл через подобное. Единственное не требовали карты
У меня диалог с представителем уже в другой жалобе. Он написал, а теперь от него жду ответ. Тупо бред! Вот они на рекламу в сети тратят кучу денег. Вместо того, чтоб отдавать выигрыши людям. Нервы сосут.)
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Дубли жалобы, закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума