18830302Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
То есть до 20 сентября включительно деньги должны быть вам переведены.
Я бы очень хотела дать вам конкретику, но могу сказать лишь одно - не в наших интересах сейчас терять клиентов из-за этих трудностей на стороне поставщика услуги. И наши специалисты, поверьте, находятся в постоянном поиске решения. Делаем всё возможное. Хоть я и понимаю, что вам, как клиенту, от этого не легче.Ну вроде как дело и правда не в самом казино.
Уверенность этого придают обменники,стало сложно обменять рубли на крипту , реквизиты выдают через раз... Надеемся скоро найдут выход из этой ситуации.
Ну плохо то представители казино не дают не каких новостей.
В любом случае они знают где именно проблемы и на каком выводе их нет...
Нет смысла например на крипту выводить или это все через одного и того же поставщика проходит?Я бы очень хотела дать вам конкретику, но могу сказать лишь одно - не в наших интересах сейчас терять клиентов из-за этих трудностей на стороне поставщика услуги. И наши специалисты, поверьте, находятся в постоянном поиске решения. Делаем всё возможное. Хоть я и понимаю, что вам, как клиенту, от этого не легче.
У них же нет вывода на кртпту, эти уроды просто забили на игроков, у вот вывода с 12.09 жду, скорее всего решили всех киданутьНет смысла например на крипту выводить или это все через одного и того же поставщика проходит?
Не забили - в этом я уверен.У них же нет вывода на кртпту, эти уроды просто забили на игроков, у вот вывода с 12.09 жду, скорее всего решили всех кидануть