Жалоба мостбет заморозили аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мостбет
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
100000
Электронная почта пользователя в казино
mirkhojit@gmail.com
UID на казино
231208556

Mirxoji

Новичок 🥉
16 Мар 2025
3
0
4
Здравствуйте раньше не делал ставки вчера решил попробовать и через часа 3 примерно меня заморозили хотя я и не питался что то выводить а наоборот пополнялся прошу устранить эту проблему и продолжить нормально играть. Id231208556 на счет почты я им данные отправлял.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
380
12
34
Здравствуйте раньше не делал ставки вчера решил попробовать и через часа 3 примерно меня заморозили хотя я и не питался что то выводить а наоборот пополнялся прошу устранить эту проблему и продолжить нормально играть. Id231208556 на счет почты я им данные отправлял.
Здравствуйте, уважаемый Mirxoji!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.


Оставайтесь на связи с нашими коллегами по адресу id@mostbet.com. Наши коллеги предоставят Вам всю необходимую информацию.
Без прохождения процедуры идентификации аккаунт останется заблокированным.

Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума