Жалоба: казино Selector не блокирует аккаунт

VaDiM_mm

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
175
0
29
Аккаунт мой хочу заблочить, но не получается, так как поддержка не отвечает. Как решить вопрос?
 

TroN

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
129
2
34
Обычно помогает электронные письма на адрес казион.
 

Slots Men

Слотмен 🥉
27 Ноя 2021
58
0
29
они ответят если вы напишете в службу безопасности казино. Найдите данные их на сайте и пишите.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
235
2
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! После рассмотрения этого жалобы и персонального обращения в личном сообщении, разобрались и удовлетворили просьбу. Аккаунт заблокирован.
 

Hiig

Новичок 🥉
20 Май 2023
2
0
4
Не Блокируют более года аккаунт, 10 раз создавали заявку на блокировку акаунта в целях самоограничения, умышленно злоупотребляют и пользуются этим. На вопросы почему не блокируют отвечают мол была активность, но активности не было, аккаунт был разлогинен по требованию на 10 дней, но после проверки выявлено что аккаунт активен! Также было написано заявление в прокуратуру и предоставлены все переписки и доступ к акаунту.
 

Вложения

  • нгшнг.jpg
    нгшнг.jpg
    911.5 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Hiig

Новичок 🥉
20 Май 2023
2
0
4
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! После рассмотрения этого жалобы и персонального обращения в личном сообщении, разобрались и удовлетворили просьбу. Аккаунт заблокирован.

Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! После рассмотрения этого жалобы и персонального обращения в личном сообщении, разобрались и удовлетворили просьбу. Аккаунт заблокирован.
Пишут с ошибками, это просто ужас, там некомпетентные личности работают, не связывайтесь, не играйте в данном заведении, мы на протяжении более года не можем добиться блокировки акаунта нашего клиента.