27 июля 2024 г. сделал депозит в казино Champion Slots в размере 3000 руб. методом СПБ. Вышло окно с банком, ФИО получателя. Сделал перевод, нажал в окне депозита сайта кнопку "Я оплатил". Начало крутиться кружок и текст идёт проверка. В итоге вышла ошибка. Деньги не зачислились. Обратился в поддержку в телеграмме @Champion_Support_bot. Описал проблему запросили почту аккаунта, и чек перевода. Отправил данные, бот или консультант (так и не понял) ответил, что в течении максимум 72 часов, а обычно быстрее - от 2-х до 12 часов - вопрос решат. Через 12 часов никакого ответа, снова пишу " где мой депозит?". Ответ "не переживайте, вопрос обязательно решим, сейчас от нас не зависит, ждём ответа от вашего платежного провайдера, срок 72 часа не случаен, мы обязательно дадим ответ и решим ваш вопрос". Через 24 часа снова обратился и снова поддержка заверила, что уж 72 часа это крайний срок, что кейсов с большим ожиданием встречается крайне редко. Ладно уже почти смирился, что деньги потеряны, решил подождать 72 часа. Ну и как и следовало ожидать, вопрос не решился, поддержка просит подождать, однако теперь не ставит никаких сроков. На мой взгляд это полный ...дец, я понимаю, что с выводом начинаются обычно проблемы, но с депозитом в первый раз с таким сталкиваюсь. Вносил депозиты на 1хbet, RIOBET, POKERDOM - никогда такого не было, в том числе методом СПБ. Администрация CASINO.RU почему это возможно мошенническое казино на таком высоком рейтинге у Вас. К сожалению основную первую партию переписки с поддержкой удалил. Приложу последнюю - после истечения 72 часов. Ну и вопрос, что то можно ещё сделать? Хоть в рейтинге их низвергните, ну и другим предупреждение - обходите стороной данное казино. Есть лучше варианты гораздо.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных