Жалоба: Fortune clock закрыл аккаунт до пополнения даже

Sweet_Cat

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
163
2
34
Не смог поиграть в этом казино. Регистрацию прошел и меня закрыли благополучно. В чем причина, можно поинтересоваться?
 

Zefir

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
258
1
31
Скорее всего вторй аккаунт. Ищите первый) Он должен работать.
 

SHOHA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
206
1
31
Возможно стоит спросить у службы поддержки.
 

STaNik

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
221
0
29
Обычно такое делают скриптовые казино!! Сочуствую вам!
 

ndup

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
194
7
34
Не смог поиграть в этом казино. Регистрацию прошел и меня закрыли благополучно. В чем причина, можно поинтересоваться?
Такое может быть, если служба поддержки заметила, что вы создали еще один аккаунт. Если вы уверены, что этого не делали, пишите им.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
194
1
31
Добрый день! Вы создали повторный аккаунт. В нашем казино это неприемлемо. К сожалению, помочь ничем не можем. Удачи в будущем!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,042
228
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума