Жалоба: Fortune clock закрыл аккаунт до пополнения даже

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sweet_Cat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
276
2
34
Не смог поиграть в этом казино. Регистрацию прошел и меня закрыли благополучно. В чем причина, можно поинтересоваться?
 

Zefir

Фартовый 🥇
3 Дек 2021
420
1
31
Скорее всего вторй аккаунт. Ищите первый) Он должен работать.
 

SHOHA

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
279
1
31
Возможно стоит спросить у службы поддержки.
 

STaNik

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
301
0
29
Обычно такое делают скриптовые казино!! Сочуствую вам!
 

ndup

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
192
7
34
Не смог поиграть в этом казино. Регистрацию прошел и меня закрыли благополучно. В чем причина, можно поинтересоваться?
Такое может быть, если служба поддержки заметила, что вы создали еще один аккаунт. Если вы уверены, что этого не делали, пишите им.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! Вы создали повторный аккаунт. В нашем казино это неприемлемо. К сожалению, помочь ничем не можем. Удачи в будущем!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума