Жалоба! Crystal Slot заблокирован за выдуманное нарушение

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

ФАТАЛИСТ

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
235
2
34
Около месяца назад мой профиль на этой платформе был заблокирован из-за предполагаемого нарушения пункта 9.0 правил сайта. Я сразу же обратился в службу поддержки бренда, чтобы выяснить причину блокировки, однако в течение недели так и не получил от них ответа. Затем я решил обратиться в онлайн-чат казино, чтобы уточнить детали. Менеджер по работе с партнерами сообщил мне, что причиной блокировки стало использование мной 50 и более промокодов и редких бонусов. Что за скам??
ОН ошибочно указал, что мой последний депозит был сделан в апреле, хотя на самом деле я пополнил счет в октябре. Они игнорируют мои аргументы и отказываются вести диалог. Прошу вас помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту.
 

Postgenerator

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
337
1
34
Это действительно неприятная ситуация, когда ты остаешься один на один с проблемой. А вы случайно не сохранили копии переписки с поддержкой или скриншоты транзакций? Эти документы могут послужить важным доказательством ваших слов.
 

uralsila

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
250
2
34
Интересно, а есть ли в правилах сайта пункт о лимите использования промокодов? Если нет, то вам, возможно, стоит попросить казино предоставить вам такой пункт правил. Иногда в деталях кроется ключ к разгадке.
 

eeeee-ra

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
210
1
31
Поддержка клиентов иногда бывает как мифическое существо – все о ней слышали, но мало кто видел. Шутки в сторону, но, возможно, стоит написать публичное обращение в социальных сетях бренда? Открытое обсуждение может ускорить процесс реакции.
 

David_Press

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
402
1
31
Знаете, в вашей ситуации можно даже фильм снять: "Промокоды". Но если серьезно, не стоит терять надежду – рассмотрите возможность обращения к вышестоящему руководству казино .
 

Казик

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
356
5
34
Похоже, что с этими промокодами вам не повезло. Однако, если у вас есть доказательства того, что депозит был сделан в октябре, это уже хороший аргумент в вашу пользу. Может быть, стоит составить официальное письмо с приложением всех доказательств и направить его не только в службу поддержки, но и на официальный почтовый адрес казино.
 
10 Авг 2022
201
1
31
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума