Около месяца назад мой профиль на этой платформе был заблокирован из-за предполагаемого нарушения пункта 9.0 правил сайта. Я сразу же обратился в службу поддержки бренда, чтобы выяснить причину блокировки, однако в течение недели так и не получил от них ответа. Затем я решил обратиться в онлайн-чат казино, чтобы уточнить детали. Менеджер по работе с партнерами сообщил мне, что причиной блокировки стало использование мной 50 и более промокодов и редких бонусов. Что за скам??
ОН ошибочно указал, что мой последний депозит был сделан в апреле, хотя на самом деле я пополнил счет в октябре. Они игнорируют мои аргументы и отказываются вести диалог. Прошу вас помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту.
ОН ошибочно указал, что мой последний депозит был сделан в апреле, хотя на самом деле я пополнил счет в октябре. Они игнорируют мои аргументы и отказываются вести диалог. Прошу вас помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту.