Жалоба!!!! 7к поддерка не отвечает

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2000
Электронная почта пользователя в казино
vysockaatatana220@gmail.com
UID на казино

vysotatan174

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
2,5 недели назад сделан депозид, депозид не пришел. Поддержка не ответила.
Второй депозид, ошибочно введена не та сумма, поддержка молчит. И саппорт молчит
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250319111807.pdf
    64.3 KB · Просмотры: 2

vysotatan174

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
Чек
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250319111807.pdf
    64.3 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
553
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
160
34
Здравствуйте. Если в процессе оплаты нарушается инструкция, а ввод некорректной суммы это и есть нарушение инструкции, средства с большой долей вероятности на поступят на баланс. Впредь вам нужно внимательней подходить к вопросу пополнения счета.

Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 17 - 20 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

vysotatan174

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
Здравствуйте. Если в процессе оплаты нарушается инструкция, а ввод некорректной суммы это и есть нарушение инструкции, средства с большой долей вероятности на поступят на баланс. Впредь вам нужно внимательней подходить к вопросу пополнения счета.

Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 17 - 20 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Высоцкая_Т_А_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_10602830.pdf
    373.3 KB · Просмотры: 1
  • ozonbank_document_20250319111807.pdf
    64.3 KB · Просмотры: 0

vysotatan174

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
Вы бы депозид ранее еще вернули бы. А то про вримательность пишите.... Спасибо скадите что вообще захожу в ваше казино
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
160
34
Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

vysotatan174

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Надеюсь. До этого депощит тоже ге пришел. Писала, писала но ни кто так и не ответил. Почему здесь вы отвечаете а в казино нет????
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
160
34
Здравствуйте. На почте сейчас есть некоторое отставание в предоставлении ответов из-за всплеска обращений от игроков. Приносим извинения за неудобства.

Если речь идет о старом пополнении, то его уже, к сожалению, нет возможности найти. Мы можем искать пополнения, которым не более 12-14 дней. Но если вы предоставите детализированный чек по этому переводу и выписку по карте за 2 дня пополнения + сам день оплаты в формате PDF. Я смогу передать запрос на начисление вам компенсации. Это будет бонус в размере вашего депозита с вейджером х45.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
160
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 2 апреля.
Жалоба решена.

Просьба администраторов закрыть данную жалобу.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума