Здравствуйте. 18 марта на этом форуме я написала вам, что для поиска депозита нужна выписка. Также я отвечала вам на нашей почте
complaints@7k.casino 17 марта (на ваше письмо от 14 марта). В этом письме я также просила вас предоставить выписку. Мы можем направлять запрос на поиск депозита, если с момента транзакции не прошло более 14 дней. То есть и здесь, и на почте вы получили обратную связь, и у вас была возможность успеть предоставить информацию в пределах этих 14 дней. Увы, но выписку от вас мы получили только 30 марта. К тому моменту сроки для поиска депозита, к сожалению, истекли.
В такой ситуации мы можем лишь предложить компенсацию со стороны клуба на бонусный баланс. Вам уже начислена сумма в размере 5 096 рублей с вейджером х45.