Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба Жалоба 1win: обнуление баланса.

Жалоба принята в обработку
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
20000
Дата создания
8 Дек 2025
Автор
djeiertex

djeiertex

Новичок 🥉
Дек
2
1
8 декабря 2025 года.
В 4:22 по МСК была совершена не мной попытка вывода полной суммы (250$), лежащей на балансе аккаунта, на неизвестный мне адрес криптокошелька. Связался с администрацией, на что получил ответ, что, якобы, была совершена ставка в колесе фортуны на 250$, поэтому на балансе сейчас 0, хотя в истории эта ставка не отображается и я её не производил. Также обнаружил, что почта, привязанная к аккаунту изменена. Имя адреса осталось неизменным, за исключением удаления одного символа из него, но сменилась полностью приписка после @ - ...@comfythings.com.

Данные для входа в аккаунт третьим лицам не передавались. Вход на сайт производился исключительно через ссылку, находящуюся в описании официального VIP-канала 1win в телеграме.

Доступ к почте, которая изначально была привязана к акаунту, есть только у меня и также не передавалась в руки третьим лицам.
Насчёт смены почты, которая возможна только через поддержку на сайте или через саму действующую почту: в отображаемой истории на сайте нет переписок о смене данных, также как и писем на самой почте, изначально привязанной к моему аккаунту на 1win.
Однако в чате поддержки на сайте, я обнаружил небольшой диалог, произведённый в 4:24 по МСК (через 2 минуты после неудачной попытки вывода всех средств), который также был осуществлён не мной, как и попытка вывода\единоразовая ставка на полную сумму. В диалоге, якобы от моего имени, исходит два сообщения с текстом "Самоисключение на 1 год", видимо, для того, чтобы я не смог больше зайти в аккаунт. Скриншоты переписки прилагаю к жалобе.
Подтверждения на самоисключения от поддержки в истории диалога не поступило, как и не было переписки о смене почты, которая по итогу каким-то образом была изменена.

Каким образом кто-то мог получить доступ к моему аккаунту и сменить данные для входа в него? И какая выгода для условного мошенника сливать разово всю сумму в казино и требовать самоисключения?
 

Вложения

  • 66.png
    66.png
    256.7 KB · Просмотры: 3
  • 67.png
    67.png
    267.1 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и хотим проинформировать о текущем статусе решения вашего вопроса.
На данном этапе обращение находится в активной стадии обработки нашими специалистами. Для его успешного завершения требуется пройти обязательную процедуру верификации аккаунта.

Напоминаем, верификация — это стандартная процедура подтверждения личности, которую мы проводим для обеспечения безопасности всех финансовых операций на платформе. После её прохождения проверка вашего запроса будет завершена в кратчайшие сроки.
 
Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и хотим проинформировать о текущем статусе решения вашего вопроса.
На данном этапе обращение находится в активной стадии обработки нашими специалистами. Для его успешного завершения требуется пройти обязательную процедуру верификации аккаунта.

Напоминаем, верификация — это стандартная процедура подтверждения личности, которую мы проводим для обеспечения безопасности всех финансовых операций на платформе. После её прохождения проверка вашего запроса будет завершена в кратчайшие сроки.
Здравствуйте.

Верификация уже была пройдена.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху