Заморозка игнор

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
2998
Электронная почта пользователя в казино
bogdan_surname@mail.ru
UID на казино
mostbet

sanek1994

Новичок 🥉
16 Мар 2025
1
0
3
Мостбэт сделал мне заморозку без обьяснения причины , кормили завтраками все доки отправил, назначили звонок по скайпу , просидел прождал все указанное время ,звонка не поступило в подержке вечно пишут пишите на почту , пишу на почту там игнорируют ....id



ID: 227258300
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250315_191701_Mail.jpg
    Screenshot_20250315_191701_Mail.jpg
    298.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250316_080147_Chrome.jpg
    Screenshot_20250316_080147_Chrome.jpg
    381.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250316_080134_Chrome.jpg
    Screenshot_20250316_080134_Chrome.jpg
    333.8 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,440
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Мостбэт сделал мне заморозку без обьяснения причины , кормили завтраками все доки отправил, назначили звонок по скайпу , просидел прождал все указанное время ,звонка не поступило в подержке вечно пишут пишите на почту , пишу на почту там игнорируют ....id



ID: 227258300
Здравствуйте, уважаемый sanek1994!

Согласны, ситуация неприятная. Любой бы на вашем месте расстроился, если бы обнаружил, что его аккаунт заморожен.
Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 17.03.2025 и находится в активном статусе.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Будем ждать вас на нашем сайте.
Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума