заморозили аккаунт без причины

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey aresto

Новичок 🥈
3 Ноя 2024
9
0
4
Mostbet заморозили аккаунт без причины
служба поддержки и на электронно почте мне не отвечают!
предоставил все данные свои и они молчат, хотя раньше я выводил без проблем
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1807.png
    IMG_1807.png
    1.2 MB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Andrey aresto

Новичок 🥈
3 Ноя 2024
9
0
4
назначили конференцию, но никто не позвонил и не написал :)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1857.png
    IMG_1857.png
    355.4 KB · Просмотры: 3
  • Wow
Реакции: Maks96

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
318
34
В Скайпе должен был быть звонок?
 

Andrey aresto

Новичок 🥈
3 Ноя 2024
9
0
4

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1874.png
    IMG_1874.png
    1.1 MB · Просмотры: 1

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
252
7
34
назначили конференцию, но никто не позвонил и не написал :)
Здравствуйте, уважаемый Andrey aresto!

Понимаем, неприятно узнать, что ваш аккаунт заморожен. При этом верификация проводится во всех БК как одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов.
Нам очень жаль,что видеоидентификация не состоялась. Оставайтесь на связи с нашими коллегами по адресу id@mostbet.com. Они предложат вам новое удобное время для видеозвонка.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.
Мы надеемся, что решение будет положительным и вы сможете вернуться в игру!

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
318
34
Давайте посмотрим, чем все закончится )
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
318
34
Есть какие-то движения по этому вопросу?
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
252
7
34
Есть какие-то движения по этому вопросу?
Здравствуйте!
На контактную почту клиента было направлено письмо с предложением выбора удобной даты и времени для видеозвонка. На данный момент игрок на письмо не ответил.
Без прохождения видеозвонка аккаунт останется заблокирован.
Мостбет.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
318
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума