За неделю уже второй раз замарозили аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
5805000
Электронная почта пользователя в казино
tagamama@mail.ru
UID на казино
189059157

Zoxidjon Shariboyev

Новичок 🥉
19 Мар 2025
4
1
6
Здравствуйте я не понимаю Мост Бет вы что там делаете как можно опять за неделю второй раз замарозить аккаунт после Скайп конференции, всё прошел идентификацию сделал, меня размарозили на следующий день,
Но не проходит и два дня меня опять замараживают это как понять
Пожалуйста если это была ошибка то размарозьте меня, у меня только тут аккаунт есть в других букмекерских конторах не могу играть, я в этом деле новичок начал месяц назад открыл аккаунт В Мост Бет играю уже месяц
И давайте дальше играть
Мой id : 189059157
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
389
12
34
Здравствуйте я не понимаю Мост Бет вы что там делаете как можно опять за неделю второй раз замарозить аккаунт после Скайп конференции, всё прошел идентификацию сделал, меня размарозили на следующий день,
Но не проходит и два дня меня опять замараживают это как понять
Пожалуйста если это была ошибка то размарозьте меня, у меня только тут аккаунт есть в других букмекерских конторах не могу играть, я в этом деле новичок начал месяц назад открыл аккаунт В Мост Бет играю уже месяц
И давайте дальше играть
Мой id : 189059157
Здравствуйте, уважаемый Zoxidjon Shariboyev!

Согласны, ситуация неприятная. Любой бы на вашем месте расстроился, если бы обнаружил, что его аккаунт заморожен.
Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 27.03.2025 и находится в активном статусе.
Пожалуйста, проверьте, и сообщите, что ваша проблема была решена.
Будем ждать вас на нашем сайте.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума