Жалоба: хочу самозаблокироваться в Selector, но не могу

TatarStar

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
138
3
34
Прошу представителей казино заблокировать меня. Поддержка игнорирует мои сообщения, как будто их и не было
 

Dimash

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
126
2
34
Пишите в Кюрасао или где там они зарегистрированы. Как правило, только так они реагируют.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Операторы в онлайн чате поддержки не игнорируют пользователей.
Если Вы хотите заблокировать свой аккаунт, то Вам лишь достаточно написать в чат поддержки на нашем сайте и запросить блокировку аккаунта.
Обращаю Ваше внимание, что будет создана заявка и по истечению 7 дней Ваш аккаунт будет заблокирован.
Если на Вашем аккаунте будет замечено какое-либо действие, даже авторизация, то заявка аннулируется автоматически.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,277
201
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума