Вторая жалоба т.к. на первую представитель Dragon money видимо просто забил

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon money
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10080

Twinqy

Новичок 🥇
3 Июн 2024
10
0
14
4й день не приходит вывод.техподдержка игнорирует.тут представитель игнорирует хотя в другие темы заходит
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
811
18
34
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
811
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок! Ответ по вашему вопросу был предоставлен в диалоге на нашем сайте, ваш вопрос в процессе решения.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
811
18
34
Уважаемый игрок!

Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы.

Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума