❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте ,3 депозита тупо не зачислили,один 3 недели как не возвращают ,потом ещё два не пришли .Буду обращаться в правоохранительные органы ,это мошенничество .обман в наглую
Последнее время там внаглую обман .не выводят и депозиты не зачисляют
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте ,3 депозита тупо не зачислили,один 3 недели как не возвращают ,потом ещё два не пришли .Буду обращаться в правоохранительные органы ,это мошенничество .обман в наглую
Последнее время там внаглую обман .не выводят и депозиты не зачисляют
Здравствуйте, уважаемая irinina22!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета. Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел и получили ответ:
депозит на сумму 502,00 руб. был зачислен на ваш игровой счет 17.10.2024;
депозит на сумму 501,00 руб. был зачислен на ваш игровой счет 19.10.2024.
По депозиту на сумму 1101,00руб. судя по всему банк не получил ваш платеж. Тут стоит разобраться. Пришлите, пожалуйста, выписку из банка в формате pdf, с даты депозита до сегодняшнего дня. Передадим команде и все проверим.
Хорошего дня. Команда Мостбет.