VOLNA Casino, не зачисляют депозит на счёт.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Volna Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
8707
Электронная почта пользователя в казино
tihontihon025@gmail.com
UID на казино
Не предоставляют

Grover

Новичок 🥉
11 Июн 2025
1
0
3
10.06.2025 пополнил баланс казино на 10к, деньги пришли сразу,через пол часа делал додеп на 8707 и деньги зависли, написал в поддержку потребовали выписки в pdf формате, все отправил что просили, сказали ожидайте.После чего через час статус моего депозита стал отображаться как "ОТКЛОНЕН".На вопрос где деньги они сказали ждать ответа на почту сроки не регламентируются, и перестали отвечать, прошли уже сутки денег нет.произвол не более, прошу помочь в данном вопросе, вернуть деньги на карту или закинуть не депозит, с казино прощаться хочу.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,432
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,388
43
34
10.06.2025 пополнил баланс казино на 10к, деньги пришли сразу,через пол часа делал додеп на 8707 и деньги зависли, написал в поддержку потребовали выписки в pdf формате, все отправил что просили, сказали ожидайте.После чего через час статус моего депозита стал отображаться как "ОТКЛОНЕН".На вопрос где деньги они сказали ждать ответа на почту сроки не регламентируются, и перестали отвечать, прошли уже сутки денег нет.произвол не более, прошу помочь в данном вопросе, вернуть деньги на карту или закинуть не депозит, с казино прощаться хочу.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, депозит на сумму 8 707 рублей был вам зачислен на игровой баланс с задержкой, а именно 14 июня 23:28 по МСК. Приносим извинения за неудобства, но иногда подобные трудности возникают, но всегда ответ от платежной системы поступает и средства зачисляются на игровой баланс или возвращаются на карту.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума