VIP статус и депозит FLAGMAN casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Flagman Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2007
Электронная почта пользователя в казино
sde.tendervprok@gmail.com
UID на казино
flagmancasino

Squ1zy

Новичок 🥉
29 Мар 2025
3
1
6
ну что сказать, за полтора месяца игры на флагмане уже не раз сталкиваюсь с наплевательским отношение СП к своим игрокам. Клиентоорентированности совсем не наблюдается, будь то ты с начальным статусом, либо с максимальным (вип)
У меня на проекте депозитов ежемесячно более 200 000 руб, но пополняю я маленькими суммами и один из депозитов не прошел. Ну не прошел и не прошел, написал в СП, оставил заявку и закидываю новый, так как играть охото, а депозит ни куда не денется, поддержка же разберется. Но не тут то было, уже прошли не первые и не вторые сутки, а депозит в целых 2000 руб нет и поддержка ни чего не может, кроме "ожидайте" ни чего не говорит. Я понимаю, если я новый игрок, либо мало ежемесячных депозитов, но вы же видите, что человек, с оборотом более 200 тыс руб ждет, в кач лояльности можете же самостоятельно зачислить данный деп и дальше разбираться, либо для чего нужен статус то?
На других проектах так и делается и я подтверждал это скринами.

Пост написан с целью уберечь игроков, от данного проекта, если вам не все равно, как к вам обращаюсь. Да и вообще в целом, что бы знали, как решаются проблемы на данном проекте

#LZAPQ
sde.tendervprok@gmail.com
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 111.jpg
    111.jpg
    172 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума