Vip Club - жалоба! Не могу играть в игры которые играл раньше!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Yossi

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
187
1
31
Доброго всем дня! Я заметил, что часть игр недоступна для меня, хотя ранее я в них играл. Пожалуйста, помогите устранить это ограничение. Я писал в службу поддержки бренда, но мне там ответили стандартное "почисти куки-кэш". Я все чистил по 100 раз, но проблема все еще на месте. Также я не могу подключить нужный мне платежный метод для вывода средств. Какой-то кидок, ведь в списке доступных эта платежка есть! Кто-нибудь поможет мне?
 

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
237
1
31
Добрый день! Возможно, ограничение доступа к играм связано не только с кэшем браузера. Попробуйте использовать другой браузер или VPN, возможно, это поможет решить проблему.
 

Фрик

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
259
1
31
Очень странно, что служба поддержки не может предоставить вам более конкретную информацию и помощь. Вы уже пробовали связаться с ними повторно и описать свою проблему более подробно?
 

Kife

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
273
3
34
По поводу платежного метода: уточните, пожалуйста, не блокирован ли он в вашей стране или регионе? Иногда такие вопросы могут решаться на уровне законодательства, и казино просто не может предоставить эту опцию.
 

<NATYRAL>

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
256
2
34
Я понимаю ваше недовольство, и действительно, кажется, что служба поддержки должна работать более оперативно. Попробуйте также обратиться в их социальные сети, иногда это ускоряет решение вопроса.
 

То4ка

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
269
1
31
Не унывайте, иногда технические проблемы бывают, и они решаемы. Главное — не отчаиваться и продолжать настаивать на своем. Удачи вам!
 

Представитель Vip Club

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
1
31
добрый день. Не знаю, что и сказать в дополнение к сказанному агентом нашей поддержки. Попробуйте сменить браузер или поиграть на смартфоне. С нашей стороны технических проблем не обнаружено. Удачи!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума