Vavada заблокировали аккаунт (Решено)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scam

Новичок 🥈
6 Авг 2024
9
1
6
И так сама история; я и моя девушка играем в различные казино, она создала свой аккаунт поиграла, делала депозит со своей карты. Спустя несколько дней я тоже захотел попробовать поиграть на Вавада, создал аккаунт на который внес депозит 32к рублей. Выиграл 511к создал заявку на выплату, после чего вавада запросили выписку которую я дал. Сказали что аккаунт девушки и мой пополнены с одного счета, я сказал да так и было. На что получил ответ; вы нарушили правила создав дубликат аккаунта, ваш аккаунт будет аннулирован и заблокирован, я пишу в поддержку объясняю тоже самое, мне в ответ говорят шаблонный ответ мол вы нарушили правила, ничем помочь не можем. А пользоваться картой девушки мне пришлось по причине того, что при попытке сделать депозит с личной карты её заблокировали, т.к на человека в платежке вавады были жалобы. Поэтому депозит был сделан со счета девушки, как Вавада сказали так делать нельзя было. Но есть еще нюанс, что в личном кабинете банка девушки, есть карта на мое имя. На этот факт вавада просто дали ответ что завершают консультацию и отвечать больше не будут. Фактически нарушений не было, я предлагал чтобы я и моя девушка прошли верификацию на эти аккаунты, они просто 5 раз игнорили. На скринах прилагается чат, где показан лк альфа банк и факт того, что создание карты для другого человека возможно. При таком раскладе депозит был совершен с моей карты привязанной к счету девушки, но ваваду этот факт никак не волнует, они думают что такого не бывает
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1171.png
    IMG_1171.png
    663.6 KB · Просмотры: 14
  • IMG_1170.png
    IMG_1170.png
    656.8 KB · Просмотры: 16
  • IMG_1169.png
    IMG_1169.png
    1.3 MB · Просмотры: 12
  • IMG_1168.png
    IMG_1168.png
    1.4 MB · Просмотры: 12
  • IMG_1167.png
    IMG_1167.png
    606 KB · Просмотры: 13

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Scam

Новичок 🥈
6 Авг 2024
9
1
6
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Вавада просят отозвать жалобу, и далее разрешат оставить аккаунт. Спасибо за помощь. Тему можно закрывать
 
  • Like
Реакции: Vassserman

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
362
18
34
Добрый день
Мы внимательно еще раз ознакомились с вашей ситуацией.
Ваш аккаунт Player68159 был заблокирован службой безопасности за нарушение правил проекта. Тем не менее, мы решили пойти вам навстречу и разрешили создать новый аккаунт при условии, что на нем вы будете пользоваться только своими платежными средствами.
И также еще раз проговорим, что создание новых учетных записей строго запрещено, в нашем проекте играть можно только на одном своем аккаунте. При обнаружении аккаунтов-дублей они будут блокироваться, а средства - удерживаться.
Искренне надеемся, что вы будете внимательно относиться к правилам проекта и желаем вам отличных игр!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума