А мою информацию не хотите проверить,с 13 сентября ждать депозит это норма?Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Депозит был успешно зачислен на ваш игровой счет.
С уважением, команда UP-X.
Уважаемый артем152, создайте свою жалобу и прекратите спамить в чужих.А мою информацию не хотите проверить,с 13 сентября ждать депозит это норма?
Так я создал ещё тему месяц назад,только это ничего не принесло,даже представитель не ответил,хотя он видел мою жалобу тк отвечает другимУважаемый артем152, создайте свою жалобу и прекратите спамить в чужих.
Если вы продолжите в том же духе, мы будем вынуждены считать вас спамером и заблокируем.
Эта которая аж от 15 сентября? Ничего себе!Так я создал ещё тему месяц назад,только это ничего не принесло,даже представитель не ответил,хотя он видел мою жалобу тк отвечает другим
Именно,а если ещё точнее то пополнение было 13 числа,а 15 я только жалобу написал,прошло почти два месяца,я пишу ежедневно и получаю один и тот же ответ что нужно подождать)так что извините за спам, достучаться невозможно до нихЭта которая аж от 15 сентября? Ничего себе!
Просим представителя UP-X дать ответ пользователю.