Сроки выплаты прошли, а деньги не поступили

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
7000
Электронная почта пользователя в казино
golovizninalek@yandex.ru
UID на казино
8526172

Alex 0880

Новичок 🥉
21 Мар 2025
3
0
4
Сроки выплаты прошли, а деньги не поступили, 7000 рублей
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Вы оформили вывод на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. Вам не выведут выигрыш, пока вы не подтвердите, что именно владелец аккаунта оформил этот вывод. Найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 19 марта с темой "Уточнение реквизитов 7k 8526172 " и предоставьте ответ через кнопку "Ответить". После этого вывод поступит в очередь на обработку. Проверьте все входящие папки, в том числе и папку "Спам". Если не найдете письмо, напишите в онлайн-чат на нашем сайте. В чате тоже можно подтвердить реквизит.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Вывод игрока был успешно обработан 22 марта.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума