Селектор - жалоба! Казино не выплачивает

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Payeer (Тех. поддержка), Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nroohkee

Новичок 🥉
20 Мар 2023
1
0
3
Здравствуйте. Пишу по поводу casino selector. Постоянные вылеты или зависания на сайте в разделе «спорт» где якобы вы являетесь бк (либо зеркалом, не важно). Вы принимаете Ставки значит, допустим, что вы бк. Пропадают деньги с баланса. Если событие закрыто, либо событие поменяло кэф, то ставка может просто не пройти. Деньги уйдут с баланса, но ставки не будет. А в поддержке говорят либо ждите, либо что не имеют к этому отношения. Либо просто не рассчитывают ставку. Что делать? Куда писать? С моего баланса, когда я ставил ставки ушло более 5-6к рублей. Есть нерасчитанные ставки. Что делать?
Поддержка отвратительная. Помощи никакой.
Пишу снова, как пример, я ставлю в Лайве на событие. Допустим 500 рублей. Тут событие меняет кэф с 2.10 на 2.11 - хотя стоит флажок что принимаю изменения автоматически. Итог деньги уходят с баланса. Пишется ошибка. В детализации пишет, что деньги ушли. Но события в истории ставок - нет. Мой id - #1701759
Сейчас я жду расчёт ставки уже 15 часов. Поддержка отказывается помогать. Что делать? Прикладываю скрины.
Что делать с постоянным списанием? Были ставки и по 100₽ и по 1000₽,и более,которые просто ушли с баланса. Сотрудники обещали что деньги вернуться на баланс. Прошли недели и месяцы. Денег нет. Где деньги? А что делать если события нет. А ставка ещё и выиграла?! Там вообще другая сумма выходит. Кто вернёт мне деньги? Вечные списания. Ужасная техподдержка. 39CBD14D 8C87 4D25 9415 09D8012C730D
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте. Прошу прдеоставить скриншот за ту же дату во вкладке ЛК выигрышные ставки. Все ставки рассчитываются в автоматическом режиме и служба поддержки ничего в ручную не проверяет. Если вы сделали ставку, как на скрине, а потом во вкладке «Выигранные» или «Проигранные» их нет, это одно дело. Я бы посмотрел и разобрался. Пока я вижу только одно — вы сделали ставку и показали скрин этого. А результат, только на словах.
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
715
25
34
Жалобщик не реагирует на обращение представителя. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума