Селектор не отвечает на жалобу (Решено)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
23 Мар 2023
4
0
4
Вот мой ид операции 2353806 по выводу он в истории успешно на карте нет не чего вот выписка
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • account-statement.pdf
    646.5 KB · Просмотры: 4
  • account-statement (10).pdf
    650.9 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней

Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Здравствуйте. Отправьте ваш айди аккаунта. Айди находится во вкладке "партнерам" на главной странице сайта. После предоставления айди мы выполним проверку по вашей выплате.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Тема закрыта за отсутствием требуемой информации со стороны пользователя.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума