Здравствуйте! Укажите свой ID партнера, я посмотрю, в чем возникла проблема и постараюсь ее решить.
Бесполезно создавать новые жалобы, ожидайте ответаID партнера: #1387764.и тем летом около 6 тысеч ушло не понятно куда сегодня 100 рублей кеш неивернулся
Как я могу его прежоставить если там дата не указаны!Здравствуйте! Предоставьте пожалуйста скриншот истории в ЛК за 23 марта.
https://forum.casino.ru/threads/problema-v-kazino-selector-nevyplaty.8559/#post-27970 дайте ответ по этой жалобе пожалуйста.Здравствуйте! Откройте с ПК. У всех отображается и у вас будет отображаться. Дата поступления 23 марта. Сделайте скрины со всеми зачислениями средств по этой
В этой жалобе ответ предоставлен и администратор уже ее вроде как закрыл, вы точно не ошиблись ссылкой?https://forum.casino.ru/threads/problema-v-kazino-selector-nevyplaty.8559/#post-27970 дайте ответ по этой жалобе пожалуйста.
Нет, жалоба действительно закрыта, но ответа от вас так и не поступило.В этой жалобе ответ предоставлен и администратор уже ее вроде как закрыл, вы точно не ошиблись ссылкой?
А почему мою жалобу закрыли, она так и не была решена.Все комментарии не по теме буду удалять. Автор темы, учитывая, что вы не предоставляете скриншот, у меня есть подозрения, что вы таки деньги получили.
По вашей жалобе был предоставлен ответ, потом вы пропали. Если вы пишите с нескольких аккаунтов, то не рассчитывайте, что представитель это будет видеть. Грамотно оформляйте свои жалобы, чтобы не возникало путаницы. Тем более, позиция по вашей жалобе определенно ясна. Не согласны, предоставляйте доказательства. Она решена, в пользу казино.А почему мою жалобу закрыли, она так и не была решена.