Предоставлял но отказывались проводить повторную проверку хотя я просил, нет не запрашивали ничего , это мне на форуме подсказали другие люди сделать выписки обратиться в киви, раньше я не переживал если вывод не дошёл до меня я просто писал в тех по и хоть и долго но возвращали , но со второго июля выводы стали опять пропадать но в тех по мне писали только что повторной проверки не требуется проблем не обнаружено и все, просто 2 июля пропали 500р , а в этот раз уже 5т по этому я и стал постоянно писать но был просто один ответ проблем не обнаружено и ничего не просили ни каких выписок ничего, хотя я сам уже их слал и скрины и выписки и просил их направить и обратиться отправителя в киви как просят в кивиФин. отдел принял вашу заявку! Запустили повторную проверку с учетом сведений, предоставленных от КИВИ. Скажите пожалуйста, а вы ранее предоставляли в службу поддержки эти справки? Или ограничились только скриншотами общения со службой поддержки КИВИ? И вообще, запрашивал ли наш менеджер эти выписки? С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
Последнее редактирование: