Selector ворует выводы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Фин. отдел принял вашу заявку! Запустили повторную проверку с учетом сведений, предоставленных от КИВИ. Скажите пожалуйста, а вы ранее предоставляли в службу поддержки эти справки? Или ограничились только скриншотами общения со службой поддержки КИВИ? И вообще, запрашивал ли наш менеджер эти выписки? С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
Предоставлял но отказывались проводить повторную проверку хотя я просил, нет не запрашивали ничего , это мне на форуме подсказали другие люди сделать выписки обратиться в киви, раньше я не переживал если вывод не дошёл до меня я просто писал в тех по и хоть и долго но возвращали , но со второго июля выводы стали опять пропадать но в тех по мне писали только что повторной проверки не требуется проблем не обнаружено и все, просто 2 июля пропали 500р , а в этот раз уже 5т по этому я и стал постоянно писать но был просто один ответ проблем не обнаружено и ничего не просили ни каких выписок ничего, хотя я сам уже их слал и скрины и выписки и просил их направить и обратиться отправителя в киви как просят в киви
 
Последнее редактирование:

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
295
5
34
Здравствуйте! Благодарю за информацию. Будем разбираться почему у вас ранее не принимали документы. Приношу извенения, что вы смогли добиться проверки только через меня. Как уже ранее писал, теперь документы приняли и проверка будет выполнена. Вы можете дожидаться ответа в этой теме или всегда проверять статус проверки обращаясь в службу поддержки онлай-казино Selector. В отличие от меня, операторы работают 24/7 и могут проверить статус проверки быстрее. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Здравствуйте! Благодарю за информацию. Будем разбираться почему у вас ранее не принимали документы. Приношу извенения, что вы смогли добиться проверки только через меня. Как уже ранее писал, теперь документы приняли и проверка будет выполнена. Вы можете дожидаться ответа в этой теме или всегда проверять статус проверки обращаясь в службу поддержки онлай-казино Selector. В отличие от меня, операторы работают 24/7 и могут проверить статус проверки быстрее. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
Я подожду от вас ответа
 
  • Like
Реакции: ZipDages

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Здравствуйте! Благодарю за информацию. Будем разбираться почему у вас ранее не принимали документы. Приношу извенения, что вы смогли добиться проверки только через меня. Как уже ранее писал, теперь документы приняли и проверка будет выполнена. Вы можете дожидаться ответа в этой теме или всегда проверять статус проверки обращаясь в службу поддержки онлай-казино Selector. В отличие от меня, операторы работают 24/7 и могут проверить статус проверки быстрее. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
Одному человеку решили такую проблему , а мне так и не решили эту проблему
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Здравствуйте! Благодарю за информацию. Будем разбираться почему у вас ранее не принимали документы. Приношу извенения, что вы смогли добиться проверки только через меня. Как уже ранее писал, теперь документы приняли и проверка будет выполнена. Вы можете дожидаться ответа в этой теме или всегда проверять статус проверки обращаясь в службу поддержки онлай-казино Selector. В отличие от меня, операторы работают 24/7 и могут проверить статус проверки быстрее. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
Сколько ждать уже 7 октября все жду и жду а толку нет
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,213
143
34
Пусть вас утешит, что вы не одиноки:
Как будто нужно радовать чужому горю?
Зачем вы так))
Как из анекдота : бог спрашивает мужика, проси у меня все что угодно и я дам тебе. Только знай, соседу я дам в два раза больше.
Выколи мне глаз, сказал мужик.
 
  • Like
Реакции: ZipDages

Dynamo 2.

Азартный гуру
29 Июн 2022
694
221
34
Как будто нужно радовать чужому горю?
Зачем вы так))
А какие именно ко мне лично
претензии? Я ведь не проявил
ни злорадства, ни зависти.
Утешать же Сам Господь Бог нам
предписывает.
"Царю Небесный, Утешителю,
Душе истины... "

Выводы очевидны - не надо игрокам
уподобляться ёжикам, влюблённым в кактус.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
295
5
34
Сколько ждать уже 7 октября все жду и жду а толку нет
Добрый день! Ваши данные переданы в службу поддержки платежной системы. Срок рассмотрения зависит не от нас, а от их реакции. В вашем случае был зафиксирован сбой на их стороне.

Организатор не гарантирует постоянный и непрерывный доступ к игровой площадке и его услугам в случае возникновения технических неполадок и/или непредвиденных обстоятельств, в числе которых: неполноценная работа или не функционирование интернет–провайдеров, серверов информации, банковских и платёжных систем, а также неправомерных действий третьих лиц. Организатор приложит все усилия по недопущению сбоев, но не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры, вне зависимости от причин таких сбоев.

Нам очень жаль, что вам приходится столько ждать, но с нашей стороны были предприняты все попытки урегулировать вашу проблему. Данная проблема имеет место быть, и всегда заверщшается в пользу клиента, если был технический сбой на стороне платежной системы. Просим набраться терпения и дождаться решения со стороны платежной системы.

С уважением!
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Добрый день! Ваши данные переданы в службу поддержки платежной системы. Срок рассмотрения зависит не от нас, а от их реакции. В вашем случае был зафиксирован сбой на их стороне.

Организатор не гарантирует постоянный и непрерывный доступ к игровой площадке и его услугам в случае возникновения технических неполадок и/или непредвиденных обстоятельств, в числе которых: неполноценная работа или не функционирование интернет–провайдеров, серверов информации, банковских и платёжных систем, а также неправомерных действий третьих лиц. Организатор приложит все усилия по недопущению сбоев, но не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры, вне зависимости от причин таких сбоев.

Нам очень жаль, что вам приходится столько ждать, но с нашей стороны были предприняты все попытки урегулировать вашу проблему. Данная проблема имеет место быть, и всегда заверщшается в пользу клиента, если был технический сбой на стороне платежной системы. Просим набраться терпения и дождаться решения со стороны платежной системы.

С уважением!
Ну мне только и остаётся что ждать
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,213
143
34
А какие именно ко мне лично
претензии? Я ведь не проявил
ни злорадства, ни зависти.
Утешать же Сам Господь Бог нам
предписывает.
"Царю Небесный, Утешителю,
Душе истины... "
Лично к вам претензий нет 🙌🏻😁
И "пусть нас утешит, что мы не одиноки" , в любом случае, в горе или радости.
Это был повод анекдот рассказать 😊.
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
С 7 октября первая проверка и вторую проверку с 13 декабря жду не верю что там годами проверяют , киви так долго не проверяют, а если учесть что первый вывод то вообще со 2 июля жду это не реально
 
Последнее редактирование:

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
184
10
34
Добрый день! Ваши данные переданы в службу поддержки платежной системы. Срок рассмотрения зависит не от нас, а от их реакции. В вашем случае был зафиксирован сбой на их стороне.

Организатор не гарантирует постоянный и непрерывный доступ к игровой площадке и его услугам в случае возникновения технических неполадок и/или непредвиденных обстоятельств, в числе которых: неполноценная работа или не функционирование интернет–провайдеров, серверов информации, банковских и платёжных систем, а также неправомерных действий третьих лиц. Организатор приложит все усилия по недопущению сбоев, но не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры, вне зависимости от причин таких сбоев.

Нам очень жаль, что вам приходится столько ждать, но с нашей стороны были предприняты все попытки урегулировать вашу проблему. Данная проблема имеет место быть, и всегда заверщшается в пользу клиента, если был технический сбой на стороне платежной системы. Просим набраться терпения и дождаться решения со стороны платежной системы.

С уважением!
Не могут киви проверять годами это делается не более 3 дней но не месяцами сколько ещё ждать то
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума