Selector - ошибки в партнерке. ЖАлоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Джанбул

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
437
7
34
Бренд Селектор постоянно призывает своих игроков участвовать в партнерских программах, однако не желает нести ответственность, когда возникают проблемы. Например, в этом случае мои партнеры связались со мной, чтобы разорвать контракт. Я связался со всеми, с кем имел дело, но так и не получил ясности по этому вопросу. Все, с кем я общался, просили меня подождать Обманули как последнем лохотроне. Я, конечно же, ждал долго. Но теперь я не хочу больше ждать, и просто покину эту платформу, пожелав вам всего худшего. Я уже передал свой идентификатор, поэтому прошу вас незамедлительно разобраться в этой ситуации. Я никогда не обманывал вас и хотел бы, тобы вы также относились ко мне.
 

Olivia

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
332
9
34
Ну, служба поддержки точно такие вопросы не решает.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Дело в том, что со стороны казино никаких уведомлений о завершении сотрудничества не поступало. Это вообще не практикуется у нас. Пользователь получил обращение от непойми кого. В чате поддержки об этом сообщили и никаких претензий у нас к нему нет.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума