Selector не выводит деньги уже пять дней. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Rezak

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
287
1
31
Казино Селектор приняло мою заявку на выплату, но я так и не получил деньги на карту. При этом с баланса они исчезли. Что делать теперь?
 

GUGA

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
158
0
29
Непонятно действительно, что делать. Наверно писать в поддержку?
 

MrPrikol

Хайроллер 🥉
19 Фев 2022
521
12
34
Поддержка что вам ответила? Старайтесь сразу об этом писать..
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
362
8
34
Что-то ты чел не отвечаешь. Похожу, твои проблемы уже решены, а мы тут паримся))
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержки, операторы помогут вам выяснить причину.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума