Сделал депозит, деньги не поступили на баланс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeyjey

Новичок 🥉
19 Ноя 2024
1
0
3
PINCO не пополняет баланс Первый депозит сделал 10 ноября на сумму 5000 рублей уже 19 ноября не пополнился баланс. Второй 18 ноября на сумму 5500 первый депозит, второй на сумму 7000 рублей. Я все правильно закинул никаких ошибок нет все верно все правильно. Почему меня вот так должны обманывать. Решите пожалуйста проблему. Пополните мой баланс.
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Видим, что все депозиты по вашему аккаунту были решены и депозиты зачислены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
318
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума