09.01 пополнила баланс, банк получателя Озон банк. До сих пор деньги не поступили на депозит . Чек об успешной операции был направлен в чат поддержку. И с тех пор шаблонные ответы "действия, порядок зачисления, время рассмотрения платежной системой не регламентированы. мы делаем все возможное"
но больше всего возмущает факт, необходимо выслать справку о движении средств АЖ с 06.01 Вот с херали? Почему с 06.01 если оплата производилась 09.01 ?
Вообще конечно безобразие 14 с лишним дней разыскивать платеж. Кто-то пользуется моими денежками...и не только моими.
Как ранее читала, так же подтвержу!!! Еще пол года назад было и комфортно играть, и пополнять, и выводить, и проигрывать (фриспины выдавали или бонус, няшки всякие) Но сейчас все очень ухудшилось. И та сама поддержка сильно изменилась, задаешь один вопрос, ответ получаешь не относящийся к заданному. Ребят , вы там пьяные что ли ? Подытог : поддержка испортилась, денег на депозит 20 дней прошло не зачислили, желания играть нет.
но больше всего возмущает факт, необходимо выслать справку о движении средств АЖ с 06.01 Вот с херали? Почему с 06.01 если оплата производилась 09.01 ?
Вообще конечно безобразие 14 с лишним дней разыскивать платеж. Кто-то пользуется моими денежками...и не только моими.
Как ранее читала, так же подтвержу!!! Еще пол года назад было и комфортно играть, и пополнять, и выводить, и проигрывать (фриспины выдавали или бонус, няшки всякие) Но сейчас все очень ухудшилось. И та сама поддержка сильно изменилась, задаешь один вопрос, ответ получаешь не относящийся к заданному. Ребят , вы там пьяные что ли ? Подытог : поддержка испортилась, денег на депозит 20 дней прошло не зачислили, желания играть нет.