с 09.01 по сей день 25.01 не зачислили депозит

Казино
ROX
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
36452
Электронная почта пользователя в казино
shitev75@mail.ru
UID на казино
#tavqw

shitev

Новичок 🥉
25 Янв 2025
1
0
3
09.01 пополнила баланс, банк получателя Озон банк. До сих пор деньги не поступили на депозит . Чек об успешной операции был направлен в чат поддержку. И с тех пор шаблонные ответы "действия, порядок зачисления, время рассмотрения платежной системой не регламентированы. мы делаем все возможное"
но больше всего возмущает факт, необходимо выслать справку о движении средств АЖ с 06.01 Вот с херали? Почему с 06.01 если оплата производилась 09.01 ?
Вообще конечно безобразие 14 с лишним дней разыскивать платеж. Кто-то пользуется моими денежками...и не только моими.
Как ранее читала, так же подтвержу!!! Еще пол года назад было и комфортно играть, и пополнять, и выводить, и проигрывать (фриспины выдавали или бонус, няшки всякие) Но сейчас все очень ухудшилось. И та сама поддержка сильно изменилась, задаешь один вопрос, ответ получаешь не относящийся к заданному. Ребят , вы там пьяные что ли ? Подытог : поддержка испортилась, денег на депозит 20 дней прошло не зачислили, желания играть нет.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,872
410
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,222
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума