Мы понимаем ваше беспокойство, однако ситуация прояснится только после ответа ПС. Делать выводы на основании чужого опыта не стоит, в вашем случае всё может происходить иначе. В целом задержки карточных транзакций в сторону казино и из казино укладываются в то, что было озвучено раньше – в стране нестабильная финансовая ситуация и непонятно, когда она улучшится.
Платёжный шлюз – не наша собственность, это сторонняя платформа-посредник. Мы являемся одной из многих компаний, использующих этот шлюз для обработки платежей. Кому-то везёт и его перевод, скажем так, не привлекает внимания. Кому-то везёт меньше. У ПС очень много обращений от разных компаний и они обрабатывают их в своём темпе. Вы написали про 15 дней – по наблюдениям это сейчас ещё достаточно небольшой срок для карточного перевода, как бы ни было обидно ждать. И можете быть не сомневаться: вы ежедневно пишете в чат нашей поддержки, а они ежедневно дёргают поддержку платёжки и просят их ускорить проверку.
Со своей стороны мы обычно укладываемся в регламент обработки вывода от нескольких минут до суток. Но как компания-клиент, компания-пользователь, мы не можем напрямую контролировать сроки обработки транзакций вне казино. Поэтому мониторим и контролируем все обращения по задержкам и круглосуточно находимся на связи с поддержкой ПС, чтобы отслеживать пополнения и выводы и ускорять их обработку, насколько это возможно.
Мы сожалеем о вашем беспокойстве и делаем со своей стороны всё возможное, чтобы вывод прошёл проверку в приоритете.