Решено ✅ Жалоба!!!!!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Irisha

Новичок 🥈
16 Сен 2024
5
2
9
Добрый вечер. Создала заявку на вывод средств, денег соответственно нет, это ж пинко. Пишу жалобу, делаю все по инструкции(скрин прикрепила), вуаля, ничего не происходит, наоборот пишут переведи еще другую сумму, вторую, и тогда депозит придет быстрее и вывод соответственно, это что за фигня, как вносить депозит, быстро списывают с карты, а как свои вывести так вечные проблемы!!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250322-213715.jpg
    Screenshot_20250322-213715.jpg
    525.7 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250322-204623.jpg
    Screenshot_20250322-204623.jpg
    287.9 KB · Просмотры: 4

sabramov768

Новичок 🥈
4 Мар 2025
8
3
9
Сочувствую, вы на фейковом сайте... казино никогда не просит перевести им деньги для оплаты комиссии для вывода или прочие платежи для вывода... к сожалению Вас заскамили😔
 

Irisha

Новичок 🥈
16 Сен 2024
5
2
9
Да ситуация так себе, я хотела вывести 20000 рублей, создала заявку, деньги не пришли, ну я написала жалобу сюда, мне прислали СМС на электронную почту с этого сайта, что надо внести депозит с той карты на которую делала вывод для верификации, но так как я на эту карту выводила впервые, я думала так надо🤣,
 
  • Like
Реакции: sabramov768

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
529
12
34
Здравствуйте!
По вашему выводу, как мы видим, средства были возвращены на баланс из-за сбоя на стороне платёжного агрегатора, после чего вы потратили деньги на сайте и сейчас средств для вывода нет.
По поводу депозита - вам писали мошенники, и тут мы с решением вопроса по депозиту никак не можем помочь.
 

Irisha

Новичок 🥈
16 Сен 2024
5
2
9
Здравствуйте!
По вашему выводу, как мы видим, средства были возвращены на баланс из-за сбоя на стороне платёжного агрегатора, после чего вы потратили деньги на сайте и сейчас средств для вывода нет.
По поводу депозита - вам писали мошенники, и тут мы с решением вопроса по депозиту никак не можем помочь.
Спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума