10.02.2025 в 3:30 минут вывел деньги из казино Вулкан Векгас на Озон банк, специалисты решили по своему усмотрению, перевести деньги 15000 тысяч рублей на заблокированный счёт Росбанк то есть на заблокированную карту и счёт. Сделали это умышленно!!! Поддержка не помогает! Всю время тянет время, оттягивает, одни отписки. Писал в поддержку много раз, просил вернуть деньги обратно, пишут что типа ждите, ждите, вопрос решается, но так вопрос не решается уже прошло больше 48 часов! Позвонил в Тинькофф банк уточнял информацию. Что Росбанк перешёл в Тинькофф банк и больше продуктов обслуживания Росбанка нету, его больше не существует! Деньги умышленно перевели на заблокированный счёт Росбанка. Не хотят возвращать деньги. Поддержка нулевая, помощи не какой нет! Прошу вас помочь мне пожалуйста. Не знаю куда больше обращаться. Позвонил повторно в Тинькофф банк мне предоставили документ о том что у меня нет открытых счетов в Тинькофф банке. Также заходил на официальный сайт Росбанка там тоже подтверждают что банк закрыл свои продукты с 1 января 2025 года. Администрация казино умышленно перевела деньги 15000 тысяч рублей на карту........5132 и в игровом профиле поставили, типа успешный вывод! На самом деле у меня в этом банке ранее был счёт в 2024 году до Декабря месяца, потом я его закрыл и следом за этим закрылся сам Росбанк. Карту в ноябре 2024 года верефецировали в казино Вулкан Вегас, но я забыл сообщить службе поддержки удалить её. Входе всех разбирательств, мне написали письмо на почту, что типа они ошиблись не корректно подали информацию в финансовый отдел, и после этого не одного письмо и тишина. Ещё раз писал в поддержку онлайн казино, там операторы твердят одну и ту же информацию, ждите, ждите, всё решиться, но уже пошол третий день и деньги так не вернули. Прошу помощи помогите пожалуйста вернуть деньги!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных