Решено ✅ Жалоба на казино pin up ( pinco)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антон колчин

Новичок 🥉
1 Апр 2025
1
0
3
Суть проблемы создал запрос на вывод выигрыша 5000 рублей 25. Марта 2025 года , в этот же день они выводят мне 50 рублей вместо 5000 , обращаюсь в поддержу узнать в чем собственно дело , на что мне дают по сей день один и тот же ответ что они ждут ответа от платежной системы , неделю !!! Ждут ответ от платежной системы почему они отправили 50 рублей вместо 5000, я не знаю уже что делать , помогите может можно куда то написать заявление на них ? Спасибо
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5200.png
    IMG_5200.png
    705.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_5201.png
    IMG_5201.png
    716.6 KB · Просмотры: 1
  • IMG_5208.png
    IMG_5208.png
    219.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
526
12
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
526
12
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума