Решено ✅ Жалоба на казино Gamma

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxnim

Новичок 🥉
5 Фев 2025
2
0
4
4 для пытаюсь добиться блокировки аккаунта. Надоели звонки и сообщения от них. Тянут время задавая одни и те же вопросы, зачем мне это нужно или не заходите если не хотите играть. Если клиент не хочет играть и просит блокировку, зачем издеваться на ним и провоцировать негатив в свой адрес. ID 554762129 IMG 0598IMG 0599IMG 0600IMG 0601
 
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, ваш аккаунт будет заблокирован.

С уважением, команда Gama Casino.
 

maxnim

Новичок 🥉
5 Фев 2025
2
0
4
IMG 0610И снова представитель казино пишет, не заходите в казино в течении 48 часов и опять напишите нам. Вы можете объяснить, зачем вы издеваетесь над людьми?
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительность решения ситуации. Ваш аккаунт был заблокирован.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума