Решено ✅ Жалоба, 1 win, не поступает депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mmaarryy

Новичок 🥉
15 Апр 2025
3
0
4
Добрый день.

10 апреля 2025 года делала несколько депозитов, на разную сумму и все было хорошо, но последний депозит в размере 15.000 тысяч рублей, так и не был зачислен. Написала в поддержку сказали предоставить чек и выписку из банка в формате pdf. После чего, все запрашиваемые документы были сразу же предоставлены и в чат поддержки, и на электронную почту площадки.

Ответ был следующий: Что данные средства находятся в поиске платежной системе.

Прошло уже более 4 дней, а депозит так и не поступил на игровой счет.

Помогите пожалуйста разобраться в чем причина.

Спасибо.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6274.png
    IMG_6274.png
    226 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Mmaarryy

Артур 173

Новичок 🥇
6 Апр 2025
11
0
14
Добрый день.

10 апреля 2025 года делала несколько депозитов, на разную сумму и все было хорошо, но последний депозит в размере 15.000 тысяч рублей, так и не был зачислен. Написала в поддержку сказали предоставить чек и выписку из банка в формате pdf. После чего, все запрашиваемые документы были сразу же предоставлены и в чат поддержки, и на электронную почту площадки.

Ответ был следующий: Что данные средства находятся в поиске платежной системе.

Прошло уже более 4 дней, а депозит так и не поступил на игровой счет.

Помогите пожалуйста разобраться в чем причина.

Спасибо.
Я уже месяц свой депозит жду!
 

Mmaarryy

Новичок 🥉
15 Апр 2025
3
0
4
Пришел новый запрос на предоставление видео с переводом из личного кабинета банка. Видео тут же было отправила. Обещали дать ответ через 48 часов. Опять тишина, написала сама, каков на данный момент статус моей заявки и сколько нужно еще ждать? Ответ: Я понимаю, что вы не планировали ждать так долго. Сроки обработки были превышены из-за дополнительных проверок со стороны платежной системы. Я не имею информации о точных сроках, так как они зависят от платежной системы, и она нам их не сообщает.

Заявка PMNT-2674217.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,576
53
34
Добрый день.

10 апреля 2025 года делала несколько депозитов, на разную сумму и все было хорошо, но последний депозит в размере 15.000 тысяч рублей, так и не был зачислен. Написала в поддержку сказали предоставить чек и выписку из банка в формате pdf. После чего, все запрашиваемые документы были сразу же предоставлены и в чат поддержки, и на электронную почту площадки.

Ответ был следующий: Что данные средства находятся в поиске платежной системе.

Прошло уже более 4 дней, а депозит так и не поступил на игровой счет.

Помогите пожалуйста разобраться в чем причина.

Спасибо.
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 
  • Like
Реакции: Mmaarryy

Mmaarryy

Новичок 🥉
15 Апр 2025
3
0
4
Добрый день.
Отправила видео на указанную вами почту и телеграмм канал.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6323.png
    IMG_6323.png
    163.1 KB · Просмотры: 1

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,576
53
34
Добрый день.

10 апреля 2025 года делала несколько депозитов, на разную сумму и все было хорошо, но последний депозит в размере 15.000 тысяч рублей, так и не был зачислен. Написала в поддержку сказали предоставить чек и выписку из банка в формате pdf. После чего, все запрашиваемые документы были сразу же предоставлены и в чат поддержки, и на электронную почту площадки.

Ответ был следующий: Что данные средства находятся в поиске платежной системе.

Прошло уже более 4 дней, а депозит так и не поступил на игровой счет.

Помогите пожалуйста разобраться в чем причина.

Спасибо.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума