Решено ✅ Затягивание сроков вывода средств, плохая обратная связь

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sabramov768

Новичок 🥈
4 Мар 2025
9
3
6
Доброго времени суток.
Давненько регистрировался в онлайн казино 1win, в аккаунте указан мой реальный номер телефона и почта. 1 марта мне пришло СМС от данной организации с сылкой, я давно не играл ну что то решился) внёс депозит в размере 1004 рубля и начал играть) играл в слоты и выиграл 100 000 рублей, данную сумму поставил на вывод.
По истечении 48 часов, денежные средства мне так и не вывели, обратился в поддержку сайта.
В поддержку сайта, я был перенаправлен в службу безопасности на почту security@1win.social
Подав письмо на указанный адрес я получил ответ:
"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."
Пройдя верификацию направил по данному адресу скрин о прохождении проверки, после чего никаких ответов с дальнейшими инструкциями нет.
На сайте указаны мои реальные данные.
На момент подачи жалобы вывод денежных средств не доступен, на мои письма в службу безопасности по адресу security@1win.social, не отвечают не уведомляют о ходе рассмотрения моего обращения, сроков не озвучивают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-03-04-11-02-51-091_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-03-04-11-02-51-091_com.android.chrome.jpg
    612.8 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_2025-03-04-12-16-54-879_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-03-04-12-16-54-879_com.android.chrome.jpg
    522.2 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_2025-03-04-13-27-30-631_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-03-04-13-27-30-631_com.android.chrome.jpg
    280.9 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_2025-03-04-12-14-59-118_com.google.android.gm.jpg
    Screenshot_2025-03-04-12-14-59-118_com.google.android.gm.jpg
    541.8 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_2025-03-04-12-15-06-479_com.google.android.gm.jpg
    Screenshot_2025-03-04-12-15-06-479_com.google.android.gm.jpg
    448.4 KB · Просмотры: 7
  • Like
Реакции: DavidKh

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
441
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,223
39
34
Доброго времени суток.
Давненько регистрировался в онлайн казино 1win, в аккаунте указан мой реальный номер телефона и почта. 1 марта мне пришло СМС от данной организации с сылкой, я давно не играл ну что то решился) внёс депозит в размере 1004 рубля и начал играть) играл в слоты и выиграл 100 000 рублей, данную сумму поставил на вывод.
По истечении 48 часов, денежные средства мне так и не вывели, обратился в поддержку сайта.
В поддержку сайта, я был перенаправлен в службу безопасности на почту security@1win.social
Подав письмо на указанный адрес я получил ответ:
"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."
Пройдя верификацию направил по данному адресу скрин о прохождении проверки, после чего никаких ответов с дальнейшими инструкциями нет.
На сайте указаны мои реальные данные.
На момент подачи жалобы вывод денежных средств не доступен, на мои письма в службу безопасности по адресу security@1win.social, не отвечают не уведомляют о ходе рассмотрения моего обращения, сроков не озвучивают
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
 
  • Like
Реакции: sabramov768
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума