Решено ✅ Замарозили Аккаунт В третий Раз (За Две недели)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zoxidjon Shariboyev

Новичок 🥉
19 Мар 2025
4
1
6
Здравствуйте Мостбет Что с вами происходит
я значит ваш клиент а вы так со мной поступуете меня уже третий раз замараживают (за две недели) пожалуйста размарозьте мой акк
мой id: 189059157
 
  • Haha
Реакции: alexww77

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
380
12
34
Здравствуйте Мостбет Что с вами происходит
я значит ваш клиент а вы так со мной поступуете меня уже третий раз замараживают (за две недели) пожалуйста размарозьте мой акк
мой id: 189059157
Здравствуйте, уважаемый Zoxidjon Shariboyev!

Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой. Мы получили информацию, что ваш игровой счет разморожен 31.03.2025 и находится в активном статусе.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума