Решено ✅ Заблокривали аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rustur82

Новичок 🥉
26 Май 2025
1
0
3
Сегодня зарегистрировал аккаунт в аркаде, закинул деньги и заблокировали аккаунт! При входе пишет "пользователь отключён" помогите
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Уважаемый игрок,

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш аккаунт был заблокирован системой автоматически в связи с тем, что вы создавали большое количество заявок на депозит и не оплачивали их. На текущий момент ваш аккаунт разблокирован и ваш депозит был доставлен, однако просим вас в будущем проводить оплату по первым выданным реквизитам, чтобы избежать повторения ситуации.

C уважением, команда Arkada Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума