Решено ✅ Заблокировали аккаунт после прохождения верификации

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VIKI@0808

Новичок 🥉
27 Янв 2025
1
0
3
Здравствуйте! заблокировали аккаунт, не вывели мой депозит, под предлогом что у меня уже был аккаунт, хотя я впервые на нем зарегистрировался, и прошел впервые верификацию, поддержка толком ничем не помогла, и мои деньги отказывается возвращать, которые остались на моем балансе.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2025-01-24 123030.png
    Снимок экрана 2025-01-24 123030.png
    27.1 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-01-25 202508.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202508.png
    59.3 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-01-25 202527.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202527.png
    103.3 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-01-25 202533.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202533.png
    113.2 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-01-25 202537.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202537.png
    137.4 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-01-25 202541.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202541.png
    160.9 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2025-01-25 202547.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202547.png
    108.2 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2025-01-25 202553.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202553.png
    113.3 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2025-01-25 202557.png
    Снимок экрана 2025-01-25 202557.png
    118.6 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Casino UP-X

Представитель казино
Официальный представитель
22 Янв 2024
331
7
34
Здравствуйте! заблокировали аккаунт, не вывели мой депозит, под предлогом что у меня уже был аккаунт, хотя я впервые на нем зарегистрировался, и прошел впервые верификацию, поддержка толком ничем не помогла, и мои деньги отказывается возвращать, которые остались на моем балансе.
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил нашего сайта без возможности разблокировки.
Обратите внимание, что пользователям, чьи аккаунты были заблокированы из-за нарушений правил сайта, запрещено открывать новую учетную запись на сайте.
С Уважением, команда UP-X.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
315
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума