Решено ✅Вопрос к Казино Селектор

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлия7890

Новичок 🥇
7 Май 2023
24
1
31
36
Здравствуйте 👋
У меня к вам такой вопрос!? При пополнении баланса вы предлагаете платёжную систему Ecorpay которая является мошеннической! Поясню почему, я с ваших семи казино выводила на кошелёк ecorpay, после я решила вывести с кошелька деньги себе на карту, сделать заявку на вывод средств. Она успешна ✅ Но на карточку деньги так и не поступили! Я написала в поддержку кошелька ( кстати поддержка очень похожа на поддержку ваших казино в плодь до каждого слово ) Мне сказали ждите 14 дней! Прошло 9 дней я написала туда но мне сказали не была никакого перевода 🤷‍♀️ и с истории исчез мой вывод! И кроме этой поддержки связаться с высшем руководством нельзя! То есть меня обманули! не фортануло значит! В поддержке девушка сказала Если вы не согласны с решением тех отдела,то увы, я больше не смогу вам ничем помочь! Вы серьёзно, я должна была с этим согласиться 😊 Ладно я не обеднею! Вопрос в другом! Я с 2021 или 2022 года играю в вашем казино всегда активна! ✅ Вы меня не обманули ни разу, были моменты но они всегда решались! Изза этого я вам всегда доверяла! И естественно когда вы предлагаете какую либо платёжную систему Я доверяю вам! Но вы предлагаете этих мошенников ( Ecorpay ) Вопрос: вы с ними в прикупе? Если нет тогда для чего вы предлагаете этот кошелёк? Почему не убираете? Я читала жалобы на этот ecorpay многих людей обманывают и все безнаказанно!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20250524_222142.jpg
    IMG_20250524_222142.jpg
    336.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
280
3
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,974
394
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума