Решено ✅ Vavada

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья фусков

Азартный 🥈
2 Май 2023
31
1
34
Spb
Мало того что 2 депозита по 3 не перечисляет так ещё после того как к чеку я выписку приложил началось просто хамство требуя видео с экрана и далее враньё продолжили сказав что я пополнил реквизиты другого казино товарищи это после того как я за 2 дня 100 там оставил помогите пожалуйста это не куда не годится
 
  • Like
Реакции: alexww77

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,434
554
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
427
19
34
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Мы со своей стороны все внимательно проверили - средства были утеряны в связи с ошибкой в сумме пополнения. Вы создали заявку и далее на странице оплаты изменили сумму на 3112, но перевели изначальную. Из-за данной ошибке идентификация средств невозможна со стороны платежной системы.
Если ситуация не до конца осталась ясна мы со своей стороны готовы все прояснить. Надеемся на вашу обратную связь.
 
  • Angry
Реакции: alexww77

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,928
391
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума