235069, 235070, 235071, 235072 - все отменённые транзакцииЗдравствуйте! У нас нет таких UID аккаунта. Все UID в цифровом формате.
ответ дайтеЗдравствуйте! У нас нет таких UID аккаунта. Все UID в цифровом формате.
Я предоставил все доказательства. Чек, выписка из банка, видео из личного кабинета от 3-го лица. Переписку с банком тоже от 3-го лица. Всё предоставил то что запросили ранее.Здравствуйте! Транзакция была отменена, потому что вам необходимо предоставить доказательства оплаты. В данный же момент, вы их не предоставили.
Что скажете ?Здравствуйте! Транзакция была отменена, потому что вам необходимо предоставить доказательства оплаты. В данный же момент, вы их не предоставили.
Здравствуйте! Вы не предоставили видео от 3-го лица.Что скажете ?
Я предоставлял видео от 3-го лица ещё на прошлой неделе и так же просили видео переписки с поддержкой банка, где видно что они подтвердили операциюЗдравствуйте! Вы не предоставили видео от 3-го лица.
мне ещё долго от вас ответы информативные получать ? По одном в день ? Я всё предоставил. Чек, выписку, видео из личного кабинета от 3-го лица, видео переписки с техподдержкой от 3-го лица. Хватит в дурачков играть как будто вы ничего не получали. Мои 98 000 было необоснованно списаны без какой-либо причины. Вот мой депозит на сумму 54 000 был зачислен платёжной системойЗдравствуйте! Вы не предоставили видео от 3-го лица.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста видео мне в личные сообщения + доказательства того, что вы отправляли его поддержке.мне ещё долго от вас ответы информативные получать ? По одном в день ? Я всё предоставил. Чек, выписку, видео из личного кабинета от 3-го лица, видео переписки с техподдержкой от 3-го лица. Хватит в дурачков играть как будто вы ничего не получали. Мои 98 000 было необоснованно списаны без какой-либо причины. Вот мой депозит на сумму 54 000 был зачислен платёжной системой
h tt p s: //fastpropay 24 7.c o m /invoice/b43566b5f4ccba92e4bf1154bc7a8e4f
Надоело уже. 9 дней не могу свои средства получить. По 1 сообщению в день со мной общаются
У вас личка закрыта. Мне на ровном месте отказали в зачислении. Всё сделал как просили. В итоге мне через час уже говорят совсем другое: "Запишите видео на второй телефон". Телефона у меня второго нет и я бы это не сделал будь у меня второй телефон. Ко мне предвзятое отношение из-за того что я банально вышел в плюс. Казино не хочет отдавать деньгиЗдравствуйте! Пришлите пожалуйста видео мне в личные сообщения + доказательства того, что вы отправляли его поддержке.
Добрый день! Вы указываете, что отправили видео, снятое от третьего лица, но при этом утверждаете, что не использовали второй телефон для записи. Нам необходимо лишь подтверждение того, что платеж был совершен вами и не связан с мошенническими действиями. Как я понимаю, для этого требуется предоставить видео от третьего лица, которое вы, по вашим словам, не желаете записывать с другого устройства. Таким образом, от вас требуется выполнить одно простое действие, чтобы подтвердить легитимность операции. Ваше категорическое нежелание это сделать вызывает вопросы и выглядит подозрительно.У вас личка закрыта. Мне на ровном месте отказали в зачислении. Всё сделал как просили. В итоге мне через час уже говорят совсем другое: "Запишите видео на второй телефон". Телефона у меня второго нет и я бы это не сделал будь у меня второй телефон. Ко мне предвзятое отношение из-за того что я банально вышел в плюс. Казино не хочет отдавать деньги
Я ранее предоставлял видео от 3-го лица и оно вас не устроило. Сейчас у меня нет телефона чтобы сделать запись от 3-го лица. Никаких подозрительных действий с моей стороны нет. Вчера я предоставил видео, где в онлайн чате спрашиваю о данной транзакции у техподдержки банка. Ответ от банка был положительный. Оператор вашего казино отказалась принимать видео, хотя ранее про 3-ё лицо ничего не было сказано и только после предоставления видео мне уже сказал что нужно это сделать от 3-го лица. Я сказал что у меня нет телефона второго чтобы осуществить записать с др. устройства. Если вы меня считаете подозрительным, тогда почему я с вами дальше общаюсь ? Вы увидели в этом мошенническое действия. Прошу администрацию данного форума запросить у представителя так же выписку из банка получателя, потому что от них я никаких доказательств не виделДобрый день! Вы указываете, что отправили видео, снятое от третьего лица, но при этом утверждаете, что не использовали второй телефон для записи. Нам необходимо лишь подтверждение того, что платеж был совершен вами и не связан с мошенническими действиями. Как я понимаю, для этого требуется предоставить видео от третьего лица, которое вы, по вашим словам, не желаете записывать с другого устройства. Таким образом, от вас требуется выполнить одно простое действие, чтобы подтвердить легитимность операции. Ваше категорическое нежелание это сделать вызывает вопросы и выглядит подозрительно.