Решено ✅ Тех.поддержка и фриспины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

margmarina

Новичок 🥉
22 Янв 2025
1
0
3
Добрый день! Хочу оставить жалобу, в первую очередь, на тех.поддержку Gama Casino-во-первых, первый оператор проблему не решил, отнял время и просто перебросил на другого специалиста. Далее второй специалист-это просто комплект непунктуальности, бестактности и наглости. В обещанное время ожидания не укладывалась от слова совсем, при этом сообщения читала и оставляла без ответа(на некоторые вопросы ответа так и не дала, на последний до сих пор-скриншоты переписки прилагаю). Просто отправила меня в игнор и сама же закрыла со мной чат)) Далее, вопрос, с которым пытались разобраться в общей сложности около часа-бонусы в виде фри спинов за совершение депозита-на момент захода на сайт мне было предложено добротное количество бонусов, возможно, потому что давно не посещала сайт, дали персональные, возможно, на данный момент просто было такое множество приколов для пользователей-звучит хорошо, только, как оказалось спустя час выяснений-все их взять нельзя. По правилам, которые мне так и не сказали, где увидеть-можно воспользоваться только одним. В принципе, всю суть моего возмущения можно увидеть в скриншотах-там подробное описание моего несогласия с приведением примеров), но хочется отметить и здесь: есть бонусы "Недоступные"-много ума не надо,понятно, что ими воспользоваться нельзя. Но почему нельзя воспользоваться остальными, если условие о депозите выполнены? Для чего тогда эти бонусы предлагать или же, если я выбрала все понравившееся, использовала из них один-почему остальные остаются "активными"? почему нет подробностей, что активировать теперь их можно после повторного депозита?хотя это тоже считаю неуместным: разумнее в самих бонусах указывать информацию, что с другими бонусами они не суммируются, а не вводить в заблуждение. С другой стороны, если это такой известный и очевидный факт-почему двое специалистов не справились с нахождением ответа на этот вопрос и прибегли к посторонней помощи? Если уж они не знают, как для игрока эта информация может быть обще/легкодоступной о приоре? Начало переписки, к сожалению, приложить не могу-максимальное кол-во вложений превышает.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.59.35.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.59.35.jpeg
    388.2 KB · Просмотры: 1
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.12.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.12.jpeg
    215.3 KB · Просмотры: 1
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.10 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.10 (1).jpeg
    232.4 KB · Просмотры: 1
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.10.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.10.jpeg
    229.1 KB · Просмотры: 1
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.09.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.09.jpeg
    239.1 KB · Просмотры: 2
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.08 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.08 (1).jpeg
    256.9 KB · Просмотры: 3
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.08.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.08.jpeg
    236 KB · Просмотры: 3
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.07 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.07 (1).jpeg
    230.3 KB · Просмотры: 2
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.07.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 14.46.07.jpeg
    230.3 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
139
4
34
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительную переписку с операторами чата поддержки. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий и отняли у вас ваше время. Наша комманда старается улучшать наш проект ежедневно, а наши операторы делают все возможное, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание каждому клиенту.

Касательно вашего вопроса о бонусах, к сожалению, согласно бонусной политики нашего проекта, а именно общих правил и условий по бонусам, пункт 14 "За один раз можно получить только один бонус. Бонусы, относящиеся к депозитам, не складываются".

С уважением, команда Gama Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,799
312
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума