Решено ✅ Пользователь отключен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мария29272

Новичок 🥉
28 Апр 2025
1
0
4
Добрый день после пополнения счета в казино выбрасило с сайта и при входе пишет пользователь отключен
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,438
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Ваш аккаунт временно приостановлен системой из-за большого количества несостоявшихся попыток пополнения счёта. Это стандартная мера безопасности, направленная на предотвращение технических сбоев.

Пожалуйста, уточните, с какими трудностями Вы столкнулись при попытке оплаты. Если один из платежей всё же был успешно завершён, будем признательны, если Вы отправите подтверждение транзакции чек в формате PDF, это поможет ускорить проверку.

Благодарим за понимание и готовы помочь Вам в скорейшем решении ситуации!

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума