Решено ✅ Покердом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bob1111

Слотмен 🥉
26 Ноя 2024
50
6
34
21.03.2025 сделал вывод средств на сумму 4403 якобы вывод успешный, но деньги не пришли, написал в поддержку сказали ждать сутки, по истечению суток денег нет, поддержка опять говорит ждать и блокирует чат, деньги я пытаюсь вывести уже 4 дня, 2 раза отменяли по техническим причинам, сейчас тупо кинули и поддержка блокирует чат.
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
343
20
34
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Покердом
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
343
20
34
Добрый вечер!

Имело место две отмены по техническим причинам на выплатах от 19.03 числа. 21.03 вы подали два новых запроса на вывод, которые были обработаны с нашей стороны. По последней выплате таск в работе у провайдера»

Уточните, пожалуйста, у вас оба платежа не пришли из вчерашнего? По нашим данным один платеж должен был уже пройти.

С уважением, казино Покердом
 

Bob1111

Слотмен 🥉
26 Ноя 2024
50
6
34
Добрый вечер!

Имело место две отмены по техническим причинам на выплатах от 19.03 числа. 21.03 вы подали два новых запроса на вывод, которые были обработаны с нашей стороны. По последней выплате таск в работе у провайдера»

Уточните, пожалуйста, у вас оба платежа не пришли из вчерашнего? По нашим данным один платеж должен был уже пройти.

С уважением, казино Покердом
Не пришёл один на 4403
 

Bob1111

Слотмен 🥉
26 Ноя 2024
50
6
34
Прошёл ещё один день, денег нет, поддержка присылает только шаблонные отписки, которые не содержат ответов, иногда уже просто врет, здесь представитель видимо тоже только вид деятельности создаёт. Время идёт, а денег нет, уже 5 дней не могу получить свои деньги. Просто позор такой поддержки и представителю, которые только вид деятельности создают, по факту не чего не делается и это казино ещё на первом месте, по факту только перекладывают ответственность на мифический процесинговый центр, а по ходу их дроп просто кинул.
 

Bob1111

Слотмен 🥉
26 Ноя 2024
50
6
34
Решил написать в поддержку и вдруг мне заявляют, что нужно предоставить ещё одну выписку, получается если бы я сам не написал, то не кто и не шевелился сообщить об этом. Предоставил дополнительную выписку, попросил предоставить хоть какие-то подтверждающие документы на основание которых вывод средств был отмечен как "выполнено", оператор просто игнорировала этот запрос, хотя я его повторил более 5 раз, в ответ она присылала шаблоные отписки не в тему запроса. Получается казино не может представить не одного подтверждения, поддержка игнорирует вопросы, здесь представитель тоже игнорирует, просят опять не понятно чего ждать и не понятно сколько ждать! И после этого представитель сайта ещё защищает это казино!!! Есть скрины переписки с поддержкой, где видно игнорирование и шаблоные отписки не в тему.
 

Bob1111

Слотмен 🥉
26 Ноя 2024
50
6
34
Долго будете позориться?? Поддержка не отвечает на вопросы, а когда их ловишь на вранье или указываешь им что из-за них диалог приобретает цикличный характер, просто блокируют чат! Скриншоты вашего позора есть, обязательно потом выложу в отдельной ветки, пусть все видят этот позор!!! Ну и вопрос где деньги????
Добрый вечер!

Имело место две отмены по техническим причинам на выплатах от 19.03 числа. 21.03 вы подали два новых запроса на вывод, которые были обработаны с нашей стороны. По последней выплате таск в работе у провайдера»

Уточните, пожалуйста, у вас оба платежа не пришли из вчерашнего? По нашим данным один платеж должен был уже пройти.

С уважением, казино Покердом
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
343
20
34
Решил написать в поддержку и вдруг мне заявляют, что нужно предоставить ещё одну выписку, получается если бы я сам не написал, то не кто и не шевелился сообщить об этом. Предоставил дополнительную выписку, попросил предоставить хоть какие-то подтверждающие документы на основание которых вывод средств был отмечен как "выполнено", оператор просто игнорировала этот запрос, хотя я его повторил более 5 раз, в ответ она присылала шаблоные отписки не в тему запроса. Получается казино не может представить не одного подтверждения, поддержка игнорирует вопросы, здесь представитель тоже игнорирует, просят опять не понятно чего ждать и не понятно сколько ждать! И после этого представитель сайта ещё защищает это казино!!! Есть скрины переписки с поддержкой, где видно игнорирование и шаблоные отписки не в тему.

Добрый вечер.

Пока платеж в процессе, то провайдер еще не отдал отчет. Если платеж принял статус Успешно, то при заявке запрашивают выписку. И передают провайдеру на поиск.

Повторяю еще раз. средства никуда не пропадут. Ваш вопрос решат.
 
Последнее редактирование модератором:

Bob1111

Слотмен 🥉
26 Ноя 2024
50
6
34
То есть по вашему нормально, что у вас операторы врут, не отвечают на вопросы, за то позор, что я пишу сообщения?? А не позор, что я уже 6 день пытаюсь вывести деньги и не могу этого сделать?? Вы бы лучше так рьяно решали проблему, а то на словах то вы молодцы, а по факту только отписки и вечно перекладываете ответственности на кого-то другого!
Даже сейчас текста написали много, а по факту толку не какого, проблема не решена и ещё назвали позором, то что я пишу вам и пытаюсь хоть какую то информацию узнать, вы с небес на землю то спуститесь!!! Да и верх наглости говорить "позор это писать столько сообщений" когда проблема с вашей стороны и она не решается!
Как обычно пыль в глаза пустили, но не чего не сделали!!
 
Последнее редактирование модератором:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,001
397
34
То есть по вашему нормально, что у вас операторы врут, не отвечают на вопросы, за то позор, что я пишу сообщения?? А не позор, что я уже 6 день пытаюсь вывести деньги и не могу этого сделать?? Вы бы лучше так рьяно решали проблему, а то на словах то вы молодцы, а по факту только отписки и вечно перекладываете ответственности на кого-то другого!
Даже сейчас текста написали много, а по факту толку не какого, проблема не решена и ещё назвали позором, то что я пишу вам и пытаюсь хоть какую то информацию узнать, вы с небес на землю то спуститесь!!! Да и верх наглости говорить "позор это писать столько сообщений" когда проблема с вашей стороны и она не решается!
Как обычно пыль в глаза пустили, но не чего не сделали!
Довольно скандалить, уважаемый. Вы уже утомили истерить и оскорблять всех вокруг по малейшему поводу, а как только вам делают спаведливое замечание, вы, похоже, совсем теряете голову.
Мы поможем вам разобраться.
Все мы знаем, что у вас стокгольмский синдром к Покердому - вы его ненавидите, но продолжаете играть там месяц за месяцем :cool:
Поэтому жалоба закрыта, ждите вывода.
Надоело постоянно мониторить, как вы разводите базар и истерику. Успокойтесь, выпейте чаю и взгляните в окно - весна в разгаре! А пока будете любоваться, возможно, и вывод придет ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума