Решено ✅ Пинко не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maruska 82

Новичок 🥇
16 Янв 2025
22
2
34
Добрый день. В казино положила не менее 30 тысяч за день и при очередном пополнении депозит просто не поступил. С карты списали , а в истории операции в личном кабинете казино пишут что операция отменена. Как всегда служба поддержки создала задачу, но сколько можно??? Депозиты не маленькие и это полное не уважение к вип клиентам! Выигрышей просто нет от слова совсем! Отдачи нулевой процент, да ещё и такое происходит. Нее помню когда было что-то стоящее в игре.... Вывод денег подняли лимит до небес! С мира от 10000! Ребят ну это просто беспредел уже...разогревание полное. Надо менять платформу , убеждаюсь в этом очередной раз.😔
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-28-230900-2025-03-28-230903.pdf
    101.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.

Смена платформы в данном случае не поможет, поскольку сейчас подобные сложности не только у нас, а по всему рынку с карточными методами. Во избежание подобных случаев в будущем, мы рекомендуем использовать электронные кошельки или ещё лучше криптовалюту.
Там подобные сбои - редкий случай.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-03-31 22:05:55 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума