Решено ✅ Pinco не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

katrina102

Новичок 🥉
25 Апр 2025
1
1
5
С выводами проблем не было, но стоило выиграть 106 т.р. как начались проблемы , с 14.04.24 мне удалось вывести 50 т.р. далее все выводы отменялись , написала в службу поддержки, запросили доп. верификацию, все сделала, далее запросили выписки с карты, предоставила выписки по двум картам, с которых были пополнения с 09.04.25 по 14.04.25 как запрашивали, кроме депозита от 2025-04-09 19:27:45 на 10001 рублей, который поступил на мой счёт ошибочно, при попытке пополнить счёт методом СБП банк Тинькофф отклонил операцию, деньги с карты не ушли, но депозит успешно пополнился , не хотят выплачивать мне мой выигрыш , видимо я не одна такая , стоит выиграть приличную сумму не дадут сделать вывод.Просят от меня выписку по депозиту который я не совершала
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Buarpa

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,434
554
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!

Ранее вы поднимали аналогичный вопрос на другом ресурсе, и мы уже предоставляли вам подробный ответ в рамках той платформы. Мы готовы повторить его снова для вашего удобства.

Запрос на предоставление указанных данных был сделан в соответствии с пунктами 10.2 и 10.4 Пользовательского Соглашения, с которым вы согласились при регистрации. Меры, направленные на обеспечение безопасности платформы и ее пользователей, не преследуют цель задержки выплат или удержания средств.

Однако, в ходе дополнительных проверок и уточнений информации, проведенных нашей службой безопасности, было выявлено нарушение условий Пользовательского Соглашения (пункт 9.2), с которым вы также согласились при регистрации на нашей платформе.

Данное нарушение является основанием для блокировки вашего аккаунта. Восстановление доступа к аккаунту невозможно.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,928
391
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума